[Logo] KARDi.RU – КОНТРОЛЬ ВАШЕГО СЕРДЦА - ФОРУМ
  [Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Moderation Log] Лог модерирования   [Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Кардиолог удаленно контролирует своих пациентов  XML
Индекс форума » Вопрос-Ответ
Автор Сообщение
diag



Зарегистрирован: 18/01/2011 10:29:56
Сообщений: 2
Оффлайн

Добрый день.
Я врач-кардиолог. Я работаю в частной клинике в Москве. Ко мне приезжают пациенты из многих городов, расположенных достаточно далеко от Москвы.
Среди них есть послеоперационные больные, а также люди перенесшие инфаркт, которым тяжело ездить в Москву на прием в нашу клинику.
Я хотел бы вести удаленный мониторинг своих пациентов, которые проходят у меня лечение, используя Ваш проект Kardi.Ru.
Я не очень понимаю схему работы с Вами. Расскажите, пожалуйста, подробнее.
Увижу ли я классическую ЭКГ 12 отведений, когда мой пациент будет снимать с себя обследования самостоятельно?
Или мне будет доступно только заключение Кардиовизора?
Сколько будет стоимость одного обследования моего пациента?
Как пациент самостоятельно наложит электроды, особенно грудные отведения?
Как я увижу обследования своего пациента?
Как мне связаться со своим пациентом, который живет в другом городе, если я увидел какую-то экстренную ситуацию?
Как платит пациент за такой удаленный мониторинг?
И как деньги за обследования, оплаченные пациентом, дойдут до меня и до моей клиники?


hexen



Зарегистрирован: 06/08/2009 00:45:20
Сообщений: 60
Оффлайн

Добрый день.
diag wrote:
Увижу ли я классическую ЭКГ 12 отведений, когда мой пациент будет снимать с себя обследования самостоятельно?
Или мне будет доступно только заключение Кардиовизора?

КАРДИОВИЗОР (в стандартной поставке) регистрирует 6 стандартных отведений:1,2,3,aVR,aVL,aVF
Элетроды (4 штуки) одеваются на руки (на запястья) и на ноги (на голень).