[Logo] KARDi.RU – КОНТРОЛЬ ВАШЕГО СЕРДЦА - ФОРУМ
  [Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Moderation Log] Лог модерирования   [Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
КАРДИОВИЗОР и мобильный USB модем  XML
Индекс форума » Обсуждение нашего сайта
Автор Сообщение
rsergey



Зарегистрирован: 06/08/2009 00:45:28
Сообщений: 2
Оффлайн

Здравствуйте!
Я врач терапевт-кардиолог из Новосибирска. Заинтересовала система Кардиовизор и возможность использования его в своей практике. В связи с
этим возник ряд вопросов, больше организационного плана.
1) Допустим, я приобретаю Кардиовизор в рамках проекта KARDI.RU. Как это будет доставлено в Новосибирск? Могу ли я сам установить программу на свой компьютер? И еще: у меня ноутбук с операционной системой Window 7,совместима ли программа Кардиовизора с этой системой компьютера?
2) Как практически осуществляется исследование через проект KARDI.RU? Я снимаю пациенту ЭКГ, результат (картинку) я получаю с сайта через интернет или сразу в своем компьютере? Сколько времени это занимает? Что осуществляется через доступ в интернет? И хватает ли скорости интернета через мобильный модем?
3) Как я понимаю, к компьютеру должен быть еще подключен цветной принтер для распечатки результатов?
4) И еще: возможно ли самостоятельно (по руководствам) обучиться интерпретации результата?
Буду признателен за ответ на мои вопросы. Заранее благодарю.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 27/01/2011 23:13:25

hexen



Зарегистрирован: 06/08/2009 00:45:20
Сообщений: 60
Оффлайн

rsergey wrote:
1) Допустим, я приобретаю Кардиовизор в рамках проекта KARDI.RU. Как это будет доставлено в Новосибирск? Могу ли я сам установить программу на свой компьютер? И еще: у меня ноутбук с операционной системой Window 7,совместима ли программа Кардиовизора с этой системой компьютера?


Доставка производится по почте в течении нескольких дней.