[Logo] KARDi.RU – КОНТРОЛЬ ВАШЕГО СЕРДЦА - ФОРУМ
  [Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Moderation Log] Лог модерирования   [Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: login19662
Индекс форума » Профиль для login19662 » Сообщения, отправленные пользователем login19662
Автор Сообщение
Здравствуйте.

Я приобрел Кардиовизор для дома.
В обычном состоянии у меня индекс "Миокард" 14-15 и все остальные индексы в пределах нормы, за исключением индекса G9, который обычно равен 7.

После тренировки в тренажерном зале, даже через час после окончания тренировки, увеличивается индекс Миокард до 16-17.
И часто вырастают значения индексов G1..G9.
Например, G9 до 10, и G1 до 10.
Что это означает?
Что я организм испытывает перетренерованность и следует снизить нагрузку?
Или это нормально?
Прокомментируйте, пожалуйста.
Добрый день.
Я врач и пытаюсь разобраться с возможностями измерителями микроальтернаций.
И, в частности, обратил внимание на Ваше решение Кардиовизора для дома, так как фактически конкурентов данному предложению нет на сегодняшний день. Причем не только в России, но и в мире в данном ценовом диапазоне.

Насколько я понял, программное обеспечение Кардиовизора просчитывает, опасны для жизни или нет изменения зубцов во времени. Но в реальной жизни даже у здорового человека имеются “микроальтернации”, т.е. амплитудные изменения любого зубца, т.к. очень трудно представить себе абсолютно одинаковые зубцы и интервалы. Но до настоящего момента очень сложно объяснить, почему у одного человека при отсутствии видимой патологии появляются фатальные нарушения ритма, а у другого нет.
Как Вы это объясняете?
Только в последние годы найдены изменения на генетическом уровне, вызывающие нарушения функции клеточной мембраны в проводящей системе.